МОУ-СОШ с. Елизаветино
Аткарского района Саратовской области
  • "Горячая линия"

    Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

    Управление Роспотребнадзора по Саратовской области с 23 мая по 10 июня 2022 года организует работу "горячей линии" по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров по телефонам "горячей линии" 8-800-100-1858, по короткому телефону (8452) 20-18-52, по телефонам отдела надзора по гигиене детей и подростков 8 (8452) 22-82-80, 20-83-04, по телефонам отдела защиты прав потребителей - 8 (8452) 22-85-42, 22-85-90 Управления Роспотребнадзора по Саратовской области, 3-10-15, 3-31-09, по телефонам Северо-Западного ТО Управления Роспотребнадзора по Саратовской области с 10:00 до 17:00 ежедневно, перерыв с 12:00 до 12:45.

    Позвонить также можно по номеру телефона Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43 (круглосуточно, без выходных, звонок бесплатный).

    Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.
    Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент?
    Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
    Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.
    Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:
    • набираете номер;
    • происходит определение региона, из которого звонят;
    • звонок переадресуется в службу вашего региона;
    • если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог.
    В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологиконсультанты.
    Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков:
    • вместе с абонентом проанализировать ситуацию;
    • выявить ее причины;
    • подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения;
    • мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.
    Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

    Подробнее: https://telefon-doveria.ru/