МОУ-СОШ с. Елизаветино
Аткарского района Саратовской области
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Точка роста - это. платформа для объединения безоценочное общение опора на семейные ценности, любопытство новые навыки эффективной коммуникации желание расширить социальные контакты высказаться и быть услышанным.
    250
    Учебных мест
    15
    Кабинетов
    80
    Компьютеров
    108
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 15 учебных кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется спортивная площадка с оборудованием.

    Средства обучения и воспитания

    К средствам физического воспитания относятся: 
    1)физические упражнения;
    2)естественные силы природы;
    3)гигиенические факторы.

    Физические упражнения – это основное и специфическое средство физического воспитания, особый вид двигательной деятельности, при помощи которого решаются задачи физического воспитания. Физические упражнения исторически сложились в виде гимнастики, игр, спорта и туризма. Когда мы решаем задачи физического воспитания, мы говорим о физическом упражнении как о средстве. Но с помощью одного упражнения, выполненного один раз, педагогических целей достичь невозможно.  Поэтому физические упражнения рассматриваются не только как средство, но и как метод обучения и воспитания. С помощью физических упражнений, с одной стороны, осуществляется биологическое воздействие на организм человека, изменяется его физическое состояние, с другой - передается общественно-исторический опыт одного из видов деятельности, т. е. осуществляется социальное воздействие. 

    Естественные силы природы и гигиенические факторы. Естественные силы природы и гигиенические факторы можно назвать вспомогательными средствами физического воспитания. С их помощью полнее и лучше используется основное средство - физические упражнения, создаются условия для эффективного влияния их на занимающихся, успешной организации и проведения занятий. Вспомогательные средства физического воспитания чаще всего применяются в единстве с физическими упражнениями. Однако естественные силы природы и гигиенические факторы могут иметь и самостоятельное значение, например при решении гигиенических задач физического воспитания. Естественные силы природы (солнечные лучи, воздух, вода) являются важным средством укрепления здоровья и повышения работоспособности человека. организации и проведения занятий физическими упражнениями и, во-вторых, для закаливания организма занимающихся. Большое значение в процессе физического воспитания имеет закаливание, т. е. создание устойчивости организма по отношению к действию неблагоприятных природных факторов: холода, жары повышенной солнечной радиации (особенно при их резких колебаниях). Закаливание дает возможность сохранять здоровье и работоспособность.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 60 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; помещения для школьных кружков в учебных кабинетах.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    В школе созданы условия для охраны здоровья учащихся, в том числе осуществляется:

    1) текущий контроль за состоянием здоровья учащихся;

    2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья учащихся;

    3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

    Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования
    При реализации образовательных программ школа создаёт условия для охраны здоровья обучающихся и обеспечивает:
    • текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан РФ;
    • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    •  расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    В школе созданы условия, позволяющие наблюдать за состоянием здоровья обучающихся, проводить санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации. Строго соблюдаются санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, ведется расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации. 
    Учебный процесс осуществляется в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами и их выполнения. 
    Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещённостью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарём в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

    Ознакомиться с "Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
    (Зарегистрирован 18.12.2020 № 61573) можно на официальном портале правовой информации.

    Температурный режим

    Температура помещений школы

    В помещениях образовательного учреждения поддерживается комфортная для занятий температура воздуха. Во время перемен производится проветривание помещений.

    Помещения Значение, °С
    Учебные классы 18-24
    Актовый зал 18-24
    Спортивный зал 17-20
    Столовая 18-24

    Температурный режим для ограничения посещения школы

    В случаях неблагоприятных погодных условий обучающиеся школы могут не посещать занятия (см. таблицу ниже).
    В этом случае для организуется обучение с использованием дистанционных форм.

    Температура Скорость ветра Занятия отменяются в классах
    -25 1-4 м/с 1-4
    -25 -26 без ветра 1-4
    -25 более 5 м/с 1-7
    -26 -27 1-4 м/с 1-7
    -28 -29 без ветра 1-7
    -26 -27 более 5 м/с 1-9
    -28 -29 1-4 м/с 1-4
    -30 без ветра 1-9

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют один компьютерный класс. В школе имеется 80 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет.
    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в свободное от занятий время в кабинете информатики.
    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет и контент-фильтрацию информации -ПАО «Ростелеком».
    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
    •    Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет;
    •    80 персональных;
    •    6 ноутбуков;
    •    Мультимедийных проекторов – 8 шт.;
    •    Лазерных принтеров – 2 шт.;
    •    МФУ – 3 шт.
    •    Интерактивных досок – 8 шт;
    •    Тренажёр «Трактор МТЗ-82»

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МОУ-СОШ с. Елизаветино Аткарского района Саратовской области функционирует с 1964 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой степенью тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны